суббота, 1 февраля 2014 г.

Праздничное агентство "Счастье"

Здравствуйте, меня зовут Татьяна и занимаюсь я организацией праздников. Сегодня я бы хотела поделиться с Вами тем, чем занимается наше агентство "Счастье".
Свадьбы...одно звучание этого слова вызываем у меня шквал эмоций, так как это одно из любимых моих занятий. Оформляем мы свадьбы не только в Житомире но и за пределами города, поэтому лето у нас действительно жаркое =) Но когда видишь улыбки и благодарность невест, понимаешь, что работал не зря.

Свадьбы ...


Наши услуги на свадьбу:
-декор зала
- флористика
- украшение свадебного кортежа
- организация выездной церемонии
- candy bar

Организация, оформление и проведение  Детских праздников:


Открытие магазинов...



Корпоративы, Шоу-програма...


 
И еще много-много праздников=) 
Если же Ваше желание соединится с нашими возможностями - получится незабываемое торжество!
Ждем Вас в нашем офисе по ул.Победы 18а


Комментариев нет:

Отправить комментарий